ШЕЯ, ПИАНИНО И ГОРЯЩИЕ ГЛАЗА. В детстве я мечтала быть грациозной, а была сутулой и косолапой. Поэтому я просила родителей отдать меня в танцы, но они были против: я имела проблемы с шеей и спиной. Мы с моими "телохранителями" уткнулись в противостояние: мне нужна была грациозность, а им моя шея. "Ну раз не танцы, значит музыка " - сказал папа. Через неделю к нам затащили пианино и репетитора. Но я по прежнему грезила танцевать! Днём я нервно вбивала клавиши, а ночью тянулась на пианино вместо станка. У меня был свой ночной балетный класс, свой мир. Так случился мой первый шпагат. До танцев я дорвалась только в 15 лет. В один прекрасный день Папа положил газету на стол. На развороте пестрила реклама танцевальной школы. - Организуем тебе досуг, доча! - Ура! Боги услышали меня! Моим первым тренером был Винт - Виталий Клименко. Сейчас это известный танцор, многие его знают из шоу "Танцы на ТНТ". Атмосфера на его классах стояла сумасшедшая! Хотелось танцевать до изнеможения! Жизнь моя повернулась на 180°. Я летела в студию на крыльях, которые когда-то были придавлены пианино. На одной из тренировок Винта ко мне пришла мысль "Я открою свою школу". И она реализовалась через 12 лет. Я познакомилась с Юлей. Гимнастка и танцовщица. В ней я нашла единомышленника. У нас обеих горели глаза! Мы съездили на соревнования в Москву и решили открыть танцевальную школу вместе. В то время у нас не было ни денег, ни связей. Было только дикое желание, куча энергии и везение! Да, да! Когда чего-то сильно хочешь, тебе начинает везти. Помощь прилетала к нам отовсюду! И вот наступил день открытия студии и сверхспособностей человека. Мозг работал 24×7. Между тренировками и ремонтом зала мы успевали вести инстаграм, делать афиши, пробежаться с листовками по району, снять видео, придумать хореографию, решить вопросы с арендой и клиентами! 3 года в режиме вечной гонки - это ежеминутный личностный рост. Я очень благодарна такому опыту. Он позволил мне перейти на следующий уровень развития: воспитал ответственность, укрепил силу духа и уверенность в себе. Я припоминаю родителям пианино до сих пор, сейчас мы смеемся на эту тему. Но мораль сей басни такова: нет ничего важнее внутренней свободы и горящих глаз! И если есть сильное желание, то ты выползешь из-под любого пианино и заставишь его работать на себя!